Предложение Сетевикам


Преимущества работы в NSP

Какие существуют критерии выбора сетевой компании?
Сетевой маркетинг - это бизнес. И как любой бизнес имеет свои риски. Доля банкротств среди вновь созданных сетевых компаний высока - свыше 96% в течении первых 3-х лет работы. Поэтому надо очень ответственно подходить к выбору Сетевой компании. Если Вы внимательно отнесетесь к системе оценки открывающихся перед вами МЛМ - возможностей, то сможете принять достаточно обоснованное решение...
ШАГ 1. Оцените продукт или услугу. Чтобы преуспеть, МЛМ-компания должна располагать продуктами или услугами, которые реально необходимы людям. Конкретный сетевой бизнес хорош ровно настолько, насколько хорош предлагаемый им продукт. Без высококачественных продуктов он не имеет никакой ценности. Низкопробные, скверные товары по очень низкой цене могут обладать определенной ценностью, но только КАЧЕСТВО является тем надежным фундаментом, на котором строится солидный бизнес. Задайте сами себе вопрос: "Купил бы я этот продукт за эту цену, если бы мне кто-то его предложил?" Вам никогда не удастся с успехом предлагать товар или услугу, если вы не верите в их полезность и нужность. Только путем использования продуктов вы можете обрести то знание и опыт, которые позволят вам с полной уверенностью в своей правоте разговаривать с потенциальными потребителями.
ШАГ 2. Ознакомьтесь с профессиональными высказываниями и слухами. При ознакомлении с профессиональными слухами остерегайтесь дезинформации. Некоторые люди специально занимаются дискредитацией компаний-конкурентов, рассчитывая в итоге привлечь вас на свою сторону в качестве рекрута. Непременно обращайте внимание на источник сообщения. Некоторые СМИ также иногда используют дезинформацию о сетевом маркетинге. Пользуйтесь разными источниками информации, чтобы можно было проанализировать где правда, а где дезинформация. Например, можно воспользоваться журналами "Upline" или "The MLM Watchdog"www.mlmwatchdog.com  
ШАГ 3. Ознакомьтесь с состоянием финансов. Если акции компании котируются на фондовой бирже, то вам повезло. По закону, компании, пускающие свои акции в свободное обращение, обязаны публиковать подробный отчет о собственном финансовом положении. О котировках ряда крупнейших МЛМ-компаний вы можете узнать на сайте: www.mlm.com и www.nasdaq.com. Впрочем большинство компаний сетевого маркетинга являются частными, а поэтому получить достоверную финансовую информацию об их деятельности практически нереально. В этом случае можно попытаться узнать, кто фактически является хозяином компании, кто управляет компанией, что представляет собой эта команда. Как эти люди вели себя в кризисных ситуациях. Одним из наиболее важных финансовых показателей является задолженность. Наличие задолженности очень часто свидетельствует о нехватке оборотных средств, а это приводит в свою очередь к замедлению или вообще к прекращению роста продаж. И в дальнейшем очень часто реализуется следующий и последний этап развития - это банкротство компании. Следует помнить, что большинство вновь возникающих MLM-компаний в действительности работают не более трех лет. Причин тому много. Но наиболее общей является несовершенное управление. Преуспевающий сетевик с легкостью может вообразить, будто у него вполне достаточно профессионального опыта и навыков для успешного руководства компанией. Это опасное заблуждение. Необходим синтез знаний корпоративного управления и дистрибьюторской сети.
ШАГ 4. Оцените этап в развитии компании. Историю. Давно ли работает интересующая вас компания? Некоторые люди думают, что нужно иметь дело с вновь образуемыми компаниями, поскольку считают, что кто первым начинает, тот может сделать большие деньги. Но как узнать, станет ли ваша компания преуспевающей? Да никак. Только очень немногие компании способны пережить первые три года своего существования. Но и те, что выживут, совсем не обязательно будут представлять собой нечто выдающееся. Словом, сотрудничество с новичками бизнеса подобно игре в рулетку. Более верные деньги можно сделать, примкнув к гигантам индустрии. Подобно "голубым фишкам" любой сферы бизнеса, сложившиеся компании растут не столь стремительно, как вновь создаваемые. Однако они же представляют собой более предпочтительный объект инвестирования, поскольку уже прошли фазу всевозможных проверок и кризисов, и доказали свою жизнеспособность.
ШАГ 5. Посмотрите, какую информационную поддержку оказывает компания дистрибьюторам. Серьезные компании предоставляют дистрибьюторам периодически выпускаемую рекламную литературу, систему обучения дистрибьюторов разного уровня, систему мотивационных мероприятий, различное рекламное видео о продукции и возможностях бизнеса. Отдельные компании, работающие на перспективу, на крупных рынках предоставляют дистрибьюторам и клиентам пользоваться телевещательным каналом, делать заказы через интернет-магазины и проводят онлайн обучения.
ШАГ 6. Выясните о наличие стартовых ограничений. Обратите внимание на стоимость входа в бизнес. Законопослушные МЛМ-компании не станут налагать на своих новых дистрибьюторов обременительных обязательств по приобретению своих товаров. Самое большее, они предложат новичкам купить по себестоимости (обычно на сумму от 10 до 50 долларов) стартовый набор, в который могут входить кассеты с аудио- и видеозаписями, необходимые печатные материалы, форма заявления от будущего дистрибьютора, образцы продуктов и т. д. Настороженно относитесь к компаниям, чьи дистрибьюторы хвалятся своими заработками, и бегите прочь от тех компаний, где обещают простой и быстрый путь к обогащению, а также от тех, кто занимается навязыванием товара, заставляя дистрибьюторов создавать за свой счет значительные товарные запасы. Используя эти шесть шагов, вы имеете возможность избежать многих разочарований, часто возникающих при первом знакомстве с сетевым маркетингом и неверном выборе компании.
Почему именно Nature's Sunshine Products, a не любая другая сетевая компания? Одним людям нравится компания "А", другим компания "Б", а третьим NSP. Это столь же естественно, как и то, что одни предпочитают ездить на автомобилях марки "Таврия", другие на "Жигулях", а третьи выбирают "Мерседес". Важно ознакомиться со всеми предоставляемыми возможностями, сравнить их, и сделать правильный выбор!
Какие преимущества работы в NSP?
1. Современные технологии, высокое качество продукции. Компания Nature's Sunshine сама производит свою продукцию. Если млм компания не сама производит продвигаемую продукцию, то это несомненно отражается либо на цене, либо на качестве, либо на выплачиваемых дистрибьюторам премиальных. Обычно, если млм компания является производителем своей продукции, то это отражено в первых же строчках раздела "О Компании"
2. Своевременные выплаты и честность. Честность - один из составляющих девиза компании (Quality, Srvice, Integrity). Честность компании проверена временем. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Компании NSP присвоен высший уровень надежности среди компаний, разместивших акции на бирже.
3. Компания, имеющая историю. Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 3-ку мировых лидеров в производстве БАД, лечебной косметики и средств личной гигиены. Мало того, что за эти годы NSP не ушла ни из одной страны, в которой начала свой бизнес, но и с каждым годом рынок NSP увеличивается. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В этой компании, занимаясь бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. Компания НСП не имеет долгов, и не имеет никаких кредитных обязательств.
4. Интенсивно растущая компания. Известный журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке, за последних 10 лет. Эта награда основывалась на изучении темпов развития.
5. Глобальное присутствие. NSP имеет более 50 постоянно работающий филиала, а продукция продается более чем в 70 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех.
6. Легальность компании. NSP была исследована всеми правительственными объектами. NSP является открытым акционерным обществом, это означает то, что раз в 3 месяца, она проходит аудит, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам. Также это означает то, что каждый желающий может ознакомиться со всеми финансовыми отчетами компании.
7. Ценовая политика. Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для всех стран. Цены рассчитаны на разные слои населения от 5$ до 50$. Поэтому вся продукция распространяется исключительно через участников программы маркетинга, заключивших соглашение с компанией.
8. Большой ассортимент продукции. БАД, натуральная косметика, средства личной гигиены и т.д.. Всего NSP производит более 800 наименований продукции.
9. Легальность продукции. Продукция NSP сертифицирована более чем в 70 странах мира. В Р.Ф. она внесена в Федеральный справочник Здравоохранения России.
10. Самый выгодный компенсационный план. На выплаты дистрибьюторам компания отдает 52% от стоимости товара, без учета розничной наценки. Это один из самых высоких показателей среди компаний данного уровня. Если компания утверждает, что она отдает в сеть более 70%, то либо эта цифра с учетом розничной наценки (обычно она 30-40%), либо это финансовая пирамида.
11. Нет обязательных стартовых закупок. Заключение договора на сотрудничество стоит не более 4$ (в большинстве стран договор можно заключить просто осуществив покупку на любую сумму). Во многих компаниях необходимо делать большие стартовые закупки, вплоть до нескольких сотен долларов, а в финансовых пирамидах, эта цифра может измеряться и тысячами. Если стартовые закупки превышают 150$, то мы рекомендуем Вам задуматься, и тщательнее изучить компанию.
12. Не нужно больших вложений. Развитие бизнеса не требует больших вложений, также NSP имеет множество представительств по всему миру, и у Вас не возникнет необходимости держать свой собственный склад .
13. Дистрибьютор получает персональную премию с личных покупок вплоть до 30%.
14. Быстрее зарабатываются деньги уже в начале работы, поэтому больше людей остается в бизнесе.
15. Очень низкие объемы личного потребления (ЛО) для дистрибьюторов (~50$ в месяц). Если в компании ЛО выше 100$, то, по определению, - это уже компания прямых продаж (с элементами сетевого маркетинга), а не сетевая, т.к. самому потреблять больше чем на 100$ в месяц сложно и, соответственно, приходится продавать излишки. В таких компаниях основная прибыль идет от розничной торговли, а не от построения сети. В компании NSP - 100%-ый потребительский маркетинг. Т.е. надо не продавать продукцию, а строить сеть потребителей, а это совершенно разные вещи.
16. Мягкий маркетинг-план. Маркетинг-план компании дает возможность получить практически неограниченный доход. НСП предлагает Вам четко обозначенные цели и профессиональный рост, что помогает обрести финансовую независимость и уверенность. Очень часто, в других компаниях, надо выполнять очень жесткие требования для того, чтобы получать проценты со своей структуры (например, чтобы только начать получать какие-то проценты со своей структуры, Вам придется иметь обороты в 500$-2000$ в месяц). В Nature's Sunshine, Вы можете начать получать процент со своих дистрибьюторов, выполняя вместе с ними всего 240$ группового оборота (ГО).
17. Легче строить организацию, так как больше людей доверятся компании, благодаря ее престижу и безупречной репутации.
18. Нижестоящий дистрибьютор может быть равным или выше рангом, чем его спонсор, но спонсор все равно будет получать процент с оборота своего дистрибьютора. Во многих компаниях, нижестоящий партнер, обогнавший вас в ранге, "отваливается" от вашей структуры и вы перестаете получать с него процент, причем довольно часто этот факт утаивается даже в очень известных сетевых компаниях. В NSP никто не "выпадает". Запомните: если компания скрывает свой маркетинг-план, либо в общем доступе есть только основная (первая) часть плана, а вторая выдается только после заключения договора, либо по достижению определенного статуса, то значит ей есть чего стыдиться...
19. Компания выплачивает процент со структуры на 7 уровней в глубину. Многие известнейшие компании схожего направления имеют не более 6 уровней, а большинство косметических компаний не более 4.
20. НСП имеет один из самых высоких процентов вознаграждений с лидерских структур. Средний процент на 7 поколений составляет ~ 6,5%, в то время, как во многих компаниях, во-первых, меньше поколений, во-вторых, ниже средний процент выплат.
21. Регулярный и постоянно растущий чек от компании.
22. Есть вариант ускоренной квалификации по рангам.
23. Накопительная система (нет ограничений по срокам) и дистрибьютор ни копейки не теряет из заработанных денег.
24. Отлично сбалансировано соотношение качества и цены на продукцию.
25. Высокое качество продукции - это основная задача NSP. Компания имеет производственный сертификат GMP. Ежегодно на контроль качества сырья и продукции корпорация тратит более 2 млн. долл. В компании осуществляется 7 уровней контроля за качеством при производстве продукции и проводится более 150 тестов для соответствия стандартам FDА и TGA.
26. Высокая эффективность продукции.
27. Глобальное спонсирование. Можно иметь партнеров или потребителей в своей структуре из любой страны мира, и получать с них комиссионные вознаграждения.
28. Для более успешного развития глобального бизнеса есть возможность открытия собственного интернет-магазина на подобии http://healthbeauty.eu.nspshop.com/
На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что компании-производители, использующие данный способ продвижения продукции, находится на пике научного-технического развития, т.к. для успешной реализации продукции посредством сетевого маркетинга (посредством рекомендаций), она должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли, а достигается это только при помощи наивысшего качества продукции. Этому способствует и то, что компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, служб сбыта, складов, заниматься организацией розничной торговли, тратить огромные деньги на супер-упаковку и многомиллионную рекламу (реклама может занимать вплоть до 90% от стоимости товара, задумайтесь о качестве такой продукции).
Настоящие млм компании все сэкономленные деньги пускают на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и на выплаты своим дистрибьюторам, т.е. нам с Вами. 
Почему бывают дешевые БАДы зарубежного производства?Изготовление и расфасовка биологически активных добавок NSP происходит только на заводах NSP в США. Зачастую возникает вопрос, откуда берутся дешевые биологические активные добавки производства США на территории стран СНГ и Балтии? "Забракованные" партии сырья, не прошедшие хотя бы один из сотен тестов на соответствие качеству внутренних стандартов NSP, вывозить с территории США нерентабельно, поэтому фирмам - поставщикам некачественного сырья выгоднее продать свое сырье по заниженным ценам другим производителям. По законам США, продукция предназначенная для вывоза с территории США, не подлежит обязательной сертификации. Другими словами, удешевление стоимости добавок возможно за счет использования сырья, отвергнутого солидными фирмами, за счет работы "на экспорт" и расфасовки на территории СНГ (закупки капсул и таблеток на вес, с последующей расфасовкой в СНГ, или закупки порошкообразных субстанций с последующим прессованием в таблетки, и расфасовкой в капсулы и упаковкой). При этом фирма-продавец суррогатного товара далеко не всегда декларирует на упаковке особенности технологического процесса, места расфасовки и зачастую "занижает" цену на добавки до среднего уровня для рынка СНГ. Ориентирами в выборе хорошей фирмы - производителя, могут быть:
  • надежность компании, то что фирма - производитель без посредников продает свой собственный продукт;
  • работа фирмы на внутреннем рынке той страны, где фирма зарегистрирована (другими словами, являются ли граждане США потребителями продукции фирмы, производящей БАДы на территории США);
  • срок работы фирмы на внутреннем рынке США;
  • ассортимент БАДов, чем больше ассортимент, тем выше должен быть уровень технологических процессов;
  • наличие запатентованных этой компанией продуктов (свидетельствует об уровне научного потенциала фирмы).
Компания НСП гарантирует, что текст на упаковке полностью соответствует её содержимому. Более того, НСП гарантирует, что сырье, из которого произведена продукция, не содержит никаких вредных примесей, что оно собрано в нужное время и в нужном месте, что оно приготовлено в нужных условиях, в нужных пропорциях и из нужных компонентов, и то, что оно обладает максимально возможным воздействием на организм. Качество - это то, чем гордиться компания Nature's Sunshine и её потребители.
Какие бизнес возможности предлагает NSP? Большинство людей занимается сетевым маркетингом, но им за это ничего не платят! Участие в маркетинговой программе "NSP" - ваш шанс изменить жизнь к лучшему!
Во-первых, вы приобретаете высококачественную продукцию компании со скидкой  до - 30%. Кроме этого, вы получаете бонусы от компании за свою работу и работу своей группы. Вы обретете финансовую независимость, ваши усилия позволят вам создать собственный бизнес. Воплотите в жизнь ваши мечты и вы обеспечите себе достойное будущее.
Во-вторых, вы сами себе хозяин. Вы работаете самостоятельно, и в то же время вы не одиноки. Рядом с вами Компания и ваши спонсоры, которые в любой момент готовы поддержать вас. Вы работаете по свободному графику, даже при полной занятости (самостоятельно планируете свое время). Вы свободны от выполнения распоряжений начальства - его просто нет (ваши информационные спонсоры являются вашими помощниками в затруднительных ситуациях; условия работы в компании таковы, что им это выгодно).
В-третьих, вы работаете с действительно эффективными продуктами. Ваша сеть и клиентура, а следовательно и денежные вознаграждения будут постоянно расти, так как продукты, которые вы распространяете, приносят ощутимую пользу.
В-четвертых, вы получите огромное личное удовлетворение. Вы можете гордиться видя, как распространяемые вами натуральные питательные компоненты помогают улучшению здоровья ваших клиентов, вас самих и близких вам людей.
В-пятых, чтобы начать свой бизнес, от вас не потребуется никаких специальных навыков, ни дорогостоящего оборудования, ни большого начального капитала. Вы проходите краткий курс обучения, и можете начинать свой собственный бизнес.
В-шестых, от вас не потребуется ведение никакой бухгалтерии - все необходимые подсчеты будут выполнены компьютерами компании. Иными словами, от вас потребуется только желание работать, а заботу о всех остальных аспектах бизнеса берет на себя Компания.
В-седьмых, есть возможность работая заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких. И с каждым днем Вы будете чувствовать себя все лучше и лучше, а продукция будет обходиться все дешевле и дешевле.
В-восьмых, вы сами решаете - когда вам идти в отпуск. После достижения определенного уровня (в среднем через 1,5 года) ваш бонус на период отпуска практически не будет уменьшиться.
Предлагаемый маркетинг-план "NSP" разработан американской компанией "Nature's Sunshine Prodacts" многоуровневая сетевая программа адаптирована к условиям наших стран и представляет широкие возможности дистрибьюторам создать собственный перспективный бизнес.
Идея компании НСП очень проста: "Становись с каждым днем здоровее и красивее с высококачественной продукцией компании Nature's Sunshine, делись этой замечательной возможностью с другими, улучшай их жизнь и жизнь своих близких и друзей, и зарабатывай одновременно с этим деньги!". Что может быть лучше и проще этого?
Мы призываем сетевиков таких известных MLM компаний как: эйвон (avon), орифлейм (oriflame), амвей (amway), вижион (vision), мэри кэй (mary kay), фаберлик (faberlic), гербалайф (herbalife), тяньши (tianshi), коралловый клуб (coral club international), эйджел (agel), тианде (tiande) и др., а также людей, которые еще не определились с выбором сетевой компании присмотреться к Nature's Sunshine повнимательнее, ведь NSP имеет очень мягкий потребительский маркетинг, отличные цены на продукцию, непревзойденное качество и безупречную репутацию во всем мире, проверенную годами. 

Особенности маркетинга NSP. А.Зайцев


 Сравнение маркетинг-планов. ЧСД М.Гузенко


Почему выгодно сотрудничать именно с NSP?

Организация и развитие сети сбыта с многоуровневой системой вознаграждения за наш труд - это четкая экономическая система. Соответственно, со своими понятными экономическими законами.
К сожалению, большинство людей их не знают, поэтому вынуждены работать много и постоянно не для того, чтобы их бизнес стабильно развивался, а для того чтобы хотя бы сохранять то немногое, что у них есть. Эти законы системны, они не "привязаны" к названию Компании.
Но на наше счастье в Nature's Sunshine Products они четко соблюдаются.
Я познакомлю Вас с 4-мя основными законами, влияющими на стабильный рост и долгосрочность бизнеса. Это не теоретические рассуждения, а проверенные многолетним опытом выкладки. Давайте на это посмотрим вместе.
И так,


Первое правило

Ответьте себе на вопрос: купил бы я именно этот продукт именно по этой цене, в количестве, рекомендуемом Компанией, если бы не хотел "стать миллионером".
Другими словами, сумма покупок в месяц (личный объем) или вход в Компанию (как это иногда называют) не должны превышать количество товара или услуги, которое может свободно использовать один член семьи в течение месяца (т.е. эта сумма должна быть не более 15% - 20% от реального дохода населения). Иначе для большего количества населения это будет неприемлемо и неинтересно. Так как более 80% людей в любой Компании являются обычными потребителями. Если нарушается этот пункт - возникает большая текучесть потребителей, которые обеспечивают основную часть товарооборота. Ведь для потребителя главное экономия – купить более качественный товар по более экономным ценам и лозунги их не интересуют. Значит, придется или постоянно искать новых клиентов, или прибыль будет стремиться к нулю.
Nature's Sunshine Products - предоставляет идеальное соотношение качества, цены, и доступных для каждого слоя населения условий сотрудничества. Это обеспечивает сохранность и рост потребительских сетей.

Второе правило

Выгода приобретения потребителем товара или услуги на свой персональный дисконт (ID), если нужна, какая-либо ОДНА единица продукции.
Например, насколько выгодно вам будет покупать на свой личный дисконт товар, если такой же дисконт есть и у соседа, который не только потребитель, но и зарабатывает на фирме. Т.е. сосед регулярно бывает в офисе компании и может вам принести заказ, тем более что у него есть дополнительные бонусы скидок – дополнительный % за построение сбытовой структуры. Плюс ко всему сосед может предложить товар еще с большими скидками, т.к. в некоторых компаниях заработок выдают не наличными, а продуктом на определенном этапе карьеры (преподнося это как преимущество).
А согласно возвратным выплатам за покупку 1-го товара многие фирмы денег не начисляют. В некоторых 1 единицу товара вообще придется покупать по розничным ценам.
Соответственно купить продукт выгоднее не на свой дисконтный номер, а на номер соседа. Поэтому для долгосрочной сохранности сбытовой структуры постоянных потребителей у компании должен быть рычаг для вашей личной выгоды покупки товара на свой личный дисконтный номер.
Если этого рычага не будет, то огромный % объемов будет уходить в параллельные структуры и соответственно будут недополучаться огромные деньги. Вы можете терять больше половины потребительской прибыли из-за возможности такой ситуации. Это так называемый "черный нал" внутри системы. Всегда внимательно читайте коммерческое маркетинговое предложение со стороны работодателя. Цифры не умеют обманывать!
В Nature's Sunshine Products коммерческая заинтересованность в покупках именно на свой ID (дисконт) возникает у каждого человека с первого дня сотрудничества.

Третье правило: Выгода "выращивания" сильного лидера.

Другими словами, что кроме "СПАСИБО" я получу за структуру руководителя сильнее меня, который обогнал меня по карьерной лестнице. И какой "боковой объем" (условия маркетинга) я должен выполнить, чтобы получить обещанный процент, если он вообще есть. Это может быть стимулом либо тормозить развитие своего сильного лидера, либо искать людей слабей себя.
Например, по условиям выплат Компании "Х" проценты делятся на всю группу и вычитаются. Т.е. если Вы имеете право на 12%, а Ваш нижестоящий менеджер на 9%. Вы с этой ветки получаете 12-9=3%. Часто возникает ситуация, при таких условиях, когда на каком-то этапе, Вы имеете право на одинаковый процент со своим сотрудником. К примеру, при общем товарообороте от 1500 до 4500 менеджер имеет право на получение 12% (по условиям Компании "Х"). Общий объем Вашей группы 3500 из них 2500 выполняет менеджер "М". 12%-12%=0. Т.е. Вы ничего не получаете с самой активной ветки (с товарооборота в 2500).
Либо за самое вкусное - авторский гонорар за самостоятельных лидеров, находящихся на одинаковом статусе с вами начисляют очень небольшой % 1 или 2. Либо когда вас обогнали – ничего, а говорится, что это хорошо. Странно, не правда ли.
Рано или поздно у Вас появится сотрудник, который работает эффективнее, чем Вы. И как бы Вы не старались, рано или поздно он Вас обгонит как по карьерному статусу, так и по зарплате. С одной стороны, он, конечно же, помогает Вам перейти на новый, более качественный карьерный уровень. С другой стороны, с самой активной ветки очень часто Ваш доход минимален либо его вообще нет. Плюс наличие большего «бокового объема» заставляет постоянно работать, чтобы его поддержать и не позволяет отойти от дел. Нарушается основная цель многоуровневого бизнеса – построение остаточного дохода (получение прибыли от построенной организации даже после того как Вы отойдете от дел). Т.к. любая остановка приводит к тому, что Ваши менеджеры догоняют и обгоняют Вас по карьере. Что соответственно не позволяет получить ничего от их работы.
Всегда анализируйте величину усилий, которые необходимо будет затратить на создание бокового товарооборота, чтобы получить обещанное «что-то» с наиболее активной ветки. Если выгода "выращивания" сильного лидера отсутствует или очень незначительна, то это будет отсекать людей пришедших зарабатывать серьезные деньги.
В Nature's Sunshine Products при минимальных усилиях - максимальные результаты! Проценты в маркетинге являются константой. Вы будете получать заранее оговоренные высокие проценты как за самые сильные, так и за самые слабые ветки. Привод более сильных людей приветствуется.

Четвертое правило: Международность.

Имеется в виду не наличие Компании в других странах, а есть ли реальный механизм для Вас в построении бизнеса по всему Миру вне зависимости от того в какой стране Вы живете. Т.е. если у Вас появился клиент, потребитель или сотрудник в любой сертифицированной Компанией стране, будете ли Вы получать деньги за купленную ими хотя бы одну единицу продукции. И будете ли Вы получать прибыль согласно Вашему карьерному статусу в Вашей стране, или придется начинать всё ещё раз сначала…
Если это правило не соблюдается, рано или поздно из Вашего бизнеса будут уходить самые сильные игроки, пришедшие зарабатывать десятки, а может быть и сотни тысяч долларов в месяц. Потому что на рынке одной страны, рано или поздно, им станет тесно.
Компания Nature's Sunshine Products имеет прозрачный механизм построения бизнеса в любой стране, в которой есть ее присутствие. Так, например, Вы можете проживать и работать в Украине, по Вашей рекомендации люди работают или пользуются продукцией в Великобритании, Германии, Канаде или других странах. За их товарооборот Вы будете получать деньги в России. Для этого не надо никаких дополнительных условий. 

Кроме того:

Самый выгодный компенсационный план — и это не просто слова!

Ниже будут приведены аргументы того, что компания NSP щедрее всех оплачивает своих партнеров:

  • Мягкие условия вхождения в Компанию (регистрация в компании 1 доллар).
  • Приобретение продукции без торговой наценки 30-40% для всех сотрудников, т. е. человек сразу, после подписания соглашения, может идти и покупать продукцию в специальные магазины NSP.
  • Выплата комиссионного вознаграждения деньгами, а не продукцией.
  • Личный Объем в месяц — 30Р.V. (примерно 41 доллар).
  • Потребительский маркетинг, что дает возможность продвигать продукцию по потребительской сети.
  • Накопительный Объем (ни один P.V. Не теряется).
  • Несгораемый ранг.
  • Персональная премия за личный товарооборот 5-30%.
  • Премия за товарооборот личной группы 5-20%. Выплаты на всю глубину (до бесконечности) личной группы, независимо от ранга (ассистент, консультант, менеджер).
  • Премия за отделившихся лидеров 1-11%. Выплаты идут до 7-го поколения.
  • Организационная премия (бонус бесконечности) 1-5% за всю организацию.
  • Премия на содержание автомобиля, от 15-30 долларов за каждого лидера в первом поколении.
  • Если ваш нижестоящий лидер становиться по рангу таким же, как и вы или обгоняет вас по карьерной лестнице, то ВСЕ РАВНО % С ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ согласно маркетинг плану компании NSP.
  • С повышением ранга ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ не увеличивается, а требования к боковому объему снижаются.
  • Гибкость маркетинг-плана. Возможен плавный рост за счет накопительной схемы и стремительный за счет ускоренных ранговых квалификаций.


    Бизнес-предложение для сотрудников компаний АМВЕЙ, ОРИФЛЕЙМ, ФАБЕРЛИК и других компаний прямых продаж

    Я буду приводить примеры и просчитывать маркетинг-план на примере компании АМВЕЙ, т.к. маркетинг-планы практически всех компаний прямых продаж очень похожи!
    Начнём с того, что вход в бизнес в NSP 1$, обучение проходит бесплатно… офисы тоже предоставляются бесплатно, скидка на весь ассортимент продукции - 40%... По поводу литературы, дисков и всего обучающего материала, тут вообще очень интересная ситуация, т.к. в АМВЕЕ на всём этом зарабатываются очень серьёзные деньги некоторыми людьми и поэтому в компании АМВЕЙ такие высокие цены на всё это…!!!
    Просто почему я так уверенно об этом говорю, потому что люди которые пришли в NSP с АМВЕЙ, когда покупали себе литературу на складах NSP, то они были просто шокированы доступностью цен на литературу, диски и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОСЕЩЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ.
    Ещё очень важный момент, что продавать в NSP ничего НЕ нужно, т.к. личный объём в месяц составляет 30 баллов (1 балл = 1,35$, в сумме в месяц примерно 40,5$ - для личного потребления), а АМВЕЙ - это 100 баллов в месяц, получается гораздо больше, и притом сейчас в АМВЕЕ увеличился личный объём до 200 баллов (1 балл = 12грн., в сумме это примерно получается 1200-2400 грн. в месяц), поэтому подумайте, что выгоднее 100-200 баллов (минимум 1200 грн.) или 30 баллов (340 грн.)!!! А 1200грн. каждый месяц? И куда это всё девать? Правильно - ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ.
    Вся продукция в NSP продаётся через обыкновенные специализированные магазины в отличие от АМВЕЙ, где нужно заказывать через Интернет, и потом ждать продукцию…к примеру, в Харькове около 10 магазинов NSP, в то время как у АМВЕЙ всего 4 или 5 складов на Украине, я думаю, что тоже разница есть!!! И все, потому что АМВЕЙ является компанией прямых продаж, а компания NSP - это компания СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, а это уже разные вещи. 
    Нет, конечно, если человеку нравиться продавать, то вперёд - но бизнес можно строить в более комфортных условиях, при этом, не прибегая к продажам!!!
    Ещё дальше. На рынке СНГ у АМВЕЙ зарегистрировано всего 40-50 продуктов, а остальные продукты завозятся частными посылками с других рынков. А у NSP ВСЯ продукция (около 200 наименований) сертифицирована, и ассортимент продукции постоянно расширяется!!!

    А теперь начнём разбирать самое интересное - маркетинг план…:
    Для начала: у NSP накопительный маркетинг-план, и очки, которые набираете Вы и все Ваши люди никуда не деваются, а переходят из месяца в месяц - это очень хорошо для продвижения по карьерной лестнице, а у АМВЕЙ маркетинг-план не накопительный, т.е. если Вы недобрали необходимый объём в какой-то месяц, то в следующем месяце Вы начинаете с 0, а это очень НЕХОРОШО.
    У АМВЕЙ нужно ежегодно продлевать своё соглашение (эта сумма небольшая, но всё же), у NSP такого нет - один раз оформили соглашение и ВСЁ!!!
     
    Продолжим дальше, значит в АМВЕЙ такая ситуация:
    1-й ранг 3%: групповой объём (ГО) должен быть 200 очков, он получает 3% за личный объём, и ничего не получаете со своей группы. Если ГО равен 190 баллов - то 0$.
    2-й ранг 6%: ГО должен быть 600 очков, он получает 3% от всех 3-х процентников, за личный объём он получает 6%.
    3-й ранг 9%: ГО должен быть 1200 очков, он получает 3% от всех 6-ти процентников, и 6% от всех 3% процентников. За ЛО он получает 9%.
    4-й ранг 12%: ГО должен быть 2400 очков, он получает 3% от всех 9-ти процентников, 6% от всех 6-ти процентников, и 9% от всех 3-х процентников. За ЛО он получает 12%.
    5-й ранг 15%: ГО должен быть 4000 очков, я думаю, Вы поняли, что он получит, по аналогии с выше описанным, от 3-12% со всей организации. За ЛО он получит 15%.
    6-й ранг 18%: ГО 7000 очков, он получит от 3-15% со всей организации. Он получит 18% за ЛО.
    7-й ранг 21%: ГО должен быть 10.000 очков, ООН получит от 3-18% со всей организации и 21% за ЛО.
     
    А вот какая ситуация в NSP:
    1-й ранг АССИСТЕНТ: получает за ЛЮБОЙ личный объём сразу же 5%.
    2-й ранг КОНСУЛЬТАНТ: он получает 10% за личный объём, и 10% за всю свою группу. Что бы стать консультантом нужно сделать товарооборот 150 очков 2 месяца подряд или же за 1 месяц 500 балов.
    Сравните, пожалуйста, с АМВЕЙ, что бы там получать такие проценты необходимо делать товарооборот около 2400-4000 баллов (а баллы в этих компаниях стоят примерно одинаково)!!!
    3-й ранг МЕНЕДЖЕР: он получает 20% за личный объём, 15% с ассистентов, и 10% с консультантов. Что бы стать менеджером, необходимо сделать товарооборот в течение 3 месяцев подряд по 400 баллов и более.
    Опять же сравните с АМВЕЙ, что бы там получать такие проценты необходимо делать товарооборот около 10.000 баллов - разница КОЛОСАЛЬНАЯ!!!
    4-й ранг ЛИДЕР (это аналог АМВЕЕВСКОГО 21%): он получает 30% за личный объём (в компании АМВЕЙ 21%-ник получает 21% за личный объём), и со своей группы лидер получает от 5-20%, в то время как в компании АМВЕЙ за товарооборот своей организации от 3-18%.
    НУ И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ…
    Лидером NSP нужно сделать товарооборот в течение 3-х месяцев подряд по 800 очков или в течении 2-х месяцев подряд по 1500 баллов, и Вы выходите на очень хорошие проценты. Сравните, пожалуйста, с АМВЕЙ, что бы выйти на проценты 21%-ника (кстати, проценты ЛИДЕРА NSP выше чем 21%-ка), то нужно сделать товарооборот около 10.000 баллов.
    Т.е. чтобы получить лидерские проценты в АМВЕЕ надо делать 10.000 баллов, а в NSP эти проценты получает дистрибьютор, у которого объём перевалил за 1000!!! Представьте, если бы в АМВЕЕ 21% платили, начиная с объёма 1000 баллов (как в NSP).
    В маркетинг плане АМВЕЯ есть одна уловочка: написаны проценты одни (так называемые суммарные), а в жизни они намного ниже, так как от них отнимаются проценты нижестоящим дистрибьюторам. Начинающему человеку очень не просто в этом разобраться. В NSP дистрибьютор получает РОВНО те проценты, которые написаны в Маркетинг Плане!!! А это, как говорят в Одессе: «Две большие разницы».
    Сравните и подсчитайте финансовые потери за месяц (а за год)!!!


    1.000 бал.
    600 бал.
    300 бал.
    150 бал.
    (0-…) бал.
    Amway
    9%
    минус 6% минус 3%
    6%
    минус 3%
    3%
    -
    -
    90$
    (на всю группу)
    36$
    (на всю группу)
    9$
    -
    -
    NSP
    Лидер
    30% -ЛО
    20%-за Ас.
    15%-за К.
    5% - за Мен.
    Менеджер
    20%- ЛО
    15%-за Ас.
    10% -за К.
    Консультант
    10% - ЛО
    10% - за Ас.
    Консультант
    10% - ЛО
    10% - за Ас
    Ассистент
    5% - ЛО
    180$
    Лично!
    90$
    Лично!
    30$
    Лично!
    15$
    Лично!
    5$
    Лично!
    При дальнейшем росте объёмов потери в процентном соотношении сохраняются. Однако АБСОЛЮТНАЯ величина потерь (потери в деньгах) РАСТЁТ. Потерять 90$ из 180$, или же не дополучить 9.000$ из 18.000$. Чем дальше, тем потери больше!!!

    И ещё очень важная информация: представьте, что Вы 21% в АМВЕЕ и под Вами закрывается 21%, то Вы со всей его структуры получаете 4%, в то время как в NSP Вы получаете 8-11% за ту же самую работу.
    В АМВЕЕ за 21% платят до 4 поколения (1-е поколение 4%, 2-е поколение 1%, 3-е поколение, по-моему, 0,5% и 4 поколение - 0,25%) и всё – на этом глубина в АМВЕЙ заканчивается! Смотри таблицу.
    У NSP с первого поколения лидеров от 8-11%, 2-поколение 6-8%, 3-е поколение 4-5%, 4-е поколение 2%, 5-е поколение 2%, 6-е поколение 2%, 7-е поколение 1%, а деньги, как известно в ГЛУБИНЕ…

    Порядок начисления Лидерской премии

    Уровни
    NSP
    Amway
    Примечание
    1
    8-11%
    4%
    Меньше в 2,5 раза
    2
    6-8%
    1%
    Меньше в 8 раз
    3
    4-5%
    0,5%
    Меньше в 10 раз
    4
    2
    0,25%
    Меньше в 8 раз
    5
    2
    -

    6
    2
    -

    7
    1
    -

    + Организационная
    Премия
    До 5 %
    -

    + Авто Бонус
    15-30$ за каждого Лидера 1 покол.
    -


    Как вам такая разница???!!! Продолжаем.
    Плюс ко всему ещё очень интересно. Начиная с ранга ЛИДЕР-МЕНЕДЖЕР NSP выплачивает от 1-5% ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРЕМИИ за всю организацию и на ВСЮ глубину, помимо тех процентов, которые мы рассмотрели выше!
    Плюс, начиная с ранга ДИРЕКТОР-АССИСТЕНТ NSP выплачивает бонус 15-30$ за каждого лидера.
    В компании NSP каждый дистрибьютор, который достиг ранга Директор-Ассистент, посещает СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОМПАНИИ и Главный офис компании в США. Мероприятие называется Rising Star (Восходящая Звезда). Продолжительность поездки - 7 дней, с посещением Лас-Вегаса и др. достопримечательностей. ПОЕЗДКУ ОПЛАЧИВАЕТ САМА КОМПАНИЯ.
    А в АМВЕЕ производство НЕ ПОКАЖУТ!!! 90% продукции АМВЕЙ НЕ производит и является посредником между производителем и потребителем. И это одна из причин низких выплат в АМВЕЕ (посреднику хочется кушать - это раз; ценовую политику Амвею диктует производитель-это два).

    P.S. Компания АМВЕЙ нарушает свои финансовые обязательства!!!
    Даже те небольшие деньги, которые зарабатывает дистрибьютор, компания Амвей НАЧИСЛИТ ему на его номер, НО ДЕНЕГ ОН НЕ ПОЛУЧИТ!!! Ему посчитают это как дополнительную скидку и выдадут продуктом. Ах, ему нужны деньги? Так продаст этот продукт, и будут ему деньги. Не совсем честно. Точнее, совсем не честно. Один партнёр (дистрибьютор) выполняет свои обязательства (квалификацию), а второй партнёр (Амвей) не выполняет свои (деньги не платит). В 90-х годах так на заводах зарплату выдавали мылом и туалетной бумагой. А дети дома ждали колбасы. Вот и попробуй объяснить детям.
    Компания NSP выполняет ВСЕ свои обязательства!!! Любой дистрибьютор, в ЛЮБОМ ранге (не зависимо от того, оформлен он как Частный Предприниматель или нет) получает вознаграждение ДЕНЬГАМИ (хоть 5$, хоть 50.000$). И мне это нравиться! Каждый месяц! Очень нравиться!!! 

    А ВЫ так хотите?
    Тогда разберитесь подробнее и никому не верьте! Возьмите и проверьте!

    Напоследок хочется поблагодарить КОМПАНИЮ АМВЕЙ!!! Это наш Сетевой Дедушка, который показал путь всем остальным. Однако на сегодняшний день (и это длится уже 10 лет) на мировом рынке компания NSP имеет наилучшие условия и опыт для развития своих дистрибьюторов, и цифры в этой статье подтверждают это!!! Сейчас в NSP запущена программа международного спонсирования www.nspglobal.com. Теперь рынок, на котором мы строим бизнес составляет 1,5 миллиарда человек!!! И я с УВЕРЕННОСТЬЮ могу сказать: «У Нас Сейчас Всё Только Начинается».
    Но Вы не верьте - Вы проверьте!!

    Здоровья Вам, Любви и Процветания.

1 комментарий: